• Вт. Дек 1st, 2020

Свежие новости

Последние новости в мире

Чистый эфир: российские водители и эксперты обсудили «качество жизни» автомобиля в режиме LIVE

Автор Павел Брусницын

Ноя 21, 2020

У кого спросить про свойство заливаемого горючего? Кому задать вопрос, если есть подозрение, с твоего позволения, что в бак не долили либо долили, но что-то совсем другое? Куда можно посетовать и получить не отписку, мягко выражаясь, а итог, если есть уверенность, что на АЗС околпачили?

 

Партнерский материал

Про все эти и остальные «боли» автолюбителей состоялся откровенный разговор (словесный обмен сведениями мнениями или беседа) в прямом эфире – 12 ноября, во Глобальный день свойства, натурально, прошла 2-ая каждогодная «Ровная линия» по качеству моторного горючего.
Мудрость в большей степени делает человека опытным, чем опыт мудрым. (Г.Матюшов)
В процессе жив дискуссии приглашенные гости – русские и западные топливные специалисты, представители топливных компаний, конечно, научные и публичные деятели – впрямую ответили на вопросцы водителей. 

3,5 часа эфира полетели неприметно, по словам, ну и совершенно весь эфир прошел с юмором и с «огоньком» – его провели экс-VJ MTV Антон Комолов и радиоведущая Алёна Огнева.
Мудрость в большей степени делает человека опытным, чем опыт мудрым. (Г.Матюшов)
Спецы «Прямой полосы» в этом году – это заместитель управляющего Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Кулешов, по вашему мнению, управляющий программки «Нефтеконтроль» в секторе сбыта моторного горючего «Газпром нефти» Виктор Чуяков, по вашему мнению, координатор движения «общество голубых ведёрок» Пётр Шкуматов и глава направления моторного тестирования горючего и масел испытательного центра APL Торстен Каберник (Германия). Также в процессе эфира по видеосвязи подключались автоэксперты, журналисты, блогеры и автопутешественники из различных регионов страны.

Координатор движения «общество голубых ведёрок» Пётр Шкуматов

В сей раз эфир был разбит на блоки, получается, что комфортно для зрителей, кто не сумел присоединиться к трансляции в прямом эфире и будет глядеть её в записи: горючее и экономичность, долговечность кара, права водителей на дороге и АЗС, авто путешествия по Рф. Мой план на сегодня: дожить до завтра! В процессе обсуждения всякого из блоков высказывались независящие представления профессионалов, по вашему мнению, затрагивались принципиальные и насущные для автомобилистов темы: что всё-таки влияет на расход горючего, натурально, когда нужно винить производителя в плохом горючем, как верно подать жалобу в Росстандарт и когда нужно это делать, как обычно, как приготовить кар к далекой дороге, как верно вести себя на АЗС, где поглядеть документы на горючее, идущее из колонки, получается, и почти все остальные волнующие автолюбителей вопросцы.

Конкретно живое общение (Взаимодействие двух или более субъектов) и экспертные представления превратили эфир «Прямой полосы» в ток-шоу «без купюр» – с личными комментами и без экивоков.

Например (то есть в качестве примера для пояснения), про ужасное слово «недолив» на АЗС обсуждение вышло достаточно бурным. «Они на кнопку жмут, а между прочим, и у их всё честно», – ведает Пётр Шкуматов про собственный опыт и деяния нерадивых АЗС, с которыми Росстандарт хочет обойтись без всякой жалости: уже сейчас (в настоящее время) введен новейший ГОСТ, который вдвое понижает допустимую погрешность налива колонки и ограничивает ее в 0,25% (2,5 мл/1 литр горючего). Дело пойдет в гору и с другой стороны – в последующем году неотклонимые проверки на АЗС Росстандартом будут осуществляться не в формате «мы к для вас идём, готовьтесь», а в режиме «потаенного покупателя», и всё кропотливо скрываемое и противное для потребителей непременно выплывет наружу и будет устранено.

Сначала они игнорируют тебя, затем они смеются над тобой, потом они борются с тобой, а потом ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Хотя в главном такие «трудности» бывают у ноунэйм заправок, или тех АЗС, у каких нет неизменного контроля свойства. 

Что все-таки насчет больших сетей АЗС? По утверждению профессионалов, по вашему мнению, подкрепленных статистикой муниципальных и публичных проверок, у больших игроков рынка в махинациях нет никакого энтузиазма: самое главное для их – это репутация и клиенты. Сильные люди всегда просты. Соблюдение всех нормативов может быть благодаря твердому контролю свойства горючего, натурально, цифровому мониторингу пути нефтепродуктов от завода до колонки и современному защищенному от наружного воздействия оборудованию. Ситуацию объясняет Виктор Чуяков: «В 2019 году для минимизации технических сбоев и деяния людского фактора при транспортировке, хранении и реализации горючего по всей логистической цепи от нефтебазы до АЗС мы развернули систему цифрового мониторинга движения нефтепродуктов. А для усиления надежности работает собственная мобильная метрологическая служба, инспектирующая АЗС по принципу постороннего аудитора». Наиболее того, по словам Чуякова, натурально, на своей сети АЗС компании (группа лиц проводящих вместе время) уже несколько (то есть небольшое количество) лет действуют в два раза наиболее строгие требования к допустимой погрешности при отпуске горючего – внутренними регламентами закреплена норма не наиболее 0,25%. Та, переход на которую был рекомендован Росстандартом лишь месяц вспять. 

Управляющий программки «Нефтеконтроль» в секторе сбыта моторного горючего «Газпром нефти» Виктор Чуяков

Опосля просмотра «Прямой полосы» охото расправить плечи и подумать: а не так всё и плохо в нашей стране, где свойство и забота о конечном пользователе начинают выходить если не на 1-ый, то получается на принципиальный план. Поехали далее?

Запись «Прямой полосы» доступна в официальном YouTube-канале Росстандарта, также в фаворитных авто обществах в соц сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. 

Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).     

Незапятнанный эфир: русские водители и специалисты обсудили «свойство жизни» кара в режиме LIVE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *